Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Круглый стол ОНФ прошёл с участием димитровградского депутата

Круглый стол ОНФ прошёл с участием димитровградского депутата 03.04.2015

Круглый стол ОНФ прошёл с участием димитровградского депутата

  1 апреля в Москве состоялся круглый стол «Совершенствование процедур проведения торгов: актуальные вопросы». В работе круглого стола принял участие заместитель Главы города Димитровграда, председатель комитета по финансово-экономической политике и городскому хозяйству Х.Я.Галиуллин.
  Для повышения эффективности, гласности и прозрачности при реализации государственного и муниципального имущества в интересах наполнения бюджетов в Общероссийском народном фронте предложили законодательно закрепить проведение торгов исключительно в электронной форме и исключить продажу без объявления цены. Инициативы активистов и экспертов Народного фронта стали предметом обсуждения на круглом столе, который прошел на площадке рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» и проекта «За честные закупки».
В обсуждении приняли участие представители профильных федеральных и региональных ведомств и муниципалитетов, бизнес-сообщества, эксперты в сфере торгов, депутаты Госдумы, члены Центрального штаба ОНФ.
  Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта сообщил, что, согласно исследованию, проведенному экспертами проекта, при существующей системе торгов стоимость госимущества занижается в среднем в 40 раз. «Зарабатывают на продаже госимущества кто угодно, кроме муниципалитетов – они лишаются средств, которые могли бы направить на решение социальных задач», – констатировал он.
  Положительным опытом поделился замглавы Димитровграда (Ульяновская область) Хайдар Галиуллин. Он рассказал, что в городе уже десять лет как отказались от способа продажи муниципального имущества без объявления цены как содержащего коррупционные риски. В целях защиты от некорректной независимой оценки стоимости имущества Городская Дума установила обязательное представление в орган внешнего муниципального финансового контроля (в Счётно-контрольную комиссию) отчётов об оценке объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации. Кроме того, на протяжении нескольких лет в Димитровграде сложилась практика участия депутатов в работе аукционной (конкурсной) комиссии по приватизации объектов муниципального недвижимого имущества, основными задачами которой являются определение начальной цены и условий продажи  выставляемых на продажу объектов муниципального недвижимого имущества. При этом особый акцент депутаты делают на обоснованности продажи объектов с точки зрения выгоды для города.  «В итоге получаем реальную цену имущества», – отметил Хайдар Галиуллин.
hires_rslr9236.jpg hires_rslr9212.jpg
  Заместитель председателя Центральной ревизионной комиссии ОНФ, зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Климов сформулировал позицию ОНФ по совершенствованию процедуры торгов государственным и муниципальным имуществом. По его словам, 178-ФЗ необходимо доработать в следующих направлениях.
  Во-первых, требуется законодательно закрепить проведение торгов исключительно в электронной форме. Это будет способствовать увеличению открытости и прозрачности торгов, улучшению качества их проведения, обеспечению полноценного информационного доступа всех заинтересованных лиц и повышению уровня конкуренции. Перевод торгов в электронный вид откроет широкие возможности для участия в них потенциальных покупателей из любых регионов страны, в том числе удаленных, минимизирует возможности возникновения коррупционных схем.
  Во-вторых, следует исключить такой способ приватизации, как продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены. В этом случае торги начинаются с того, что участники подают свои предложения в запечатанных конвертах, а победителем признается тот, кто предложил наибольшую цену. Такой вид торгов дает возможность продать имущество по цене, близкой к нулю, независимо от размеров ее первичной стоимости. В итоге имущество стоимостью в несколько десятков миллионов рублей на практике продается за несколько сотен тысяч рублей. Отказ от такого способа приватизации снизит коррупционную составляющую и позволит увеличить наполняемость бюджетов.
  В-третьих, предлагается ввести Реестр недобросовестных покупателей. В него войдут лица, которые были признаны победителями торгов, но отказались от заключения договора купли-продажи, а также те, кто заключил договор купли-продажи и не исполнил своих обязательств. Однако сам по себе реестр не может решить проблему. Поэтому необходимо рассмотреть возможность увеличения размера задатка, который вносится потенциальными покупателями.
  Виктор Климов отметил, что все высказанные предложения будут еще раз проанализированы и в самое в ближайшее время получат форму конкретных законодательных инициатив.

по материалам сайта www.onf.ru:
http://onf.ru/2015/04/01/v-onf-schitayut-chto-neobhodimo-postavit-zakonodatelnye-pregrady-na-puti-razbazarivaniya/

Возврат к списку

При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024