Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!
Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.
Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.
В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.
Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.
Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.
Добро пожаловать!
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
Новости
06.06.2019
Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы города Димитровграда
1. Ерышев Александр Петрович, Председатель Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области
2. Пирогов Иван Геннадьевич, депутат Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области по избирательному округу №4, менеджер по развитию Союз "Ульяновская областная торгово-промышленная палата, индивидуальный предприниматель
3. Зуев Сергей Анатольевич, временно не работающий. руководитель поискового отряда "Святой Гавриил"
4. Соловьев Евгений Олегович, консультант бюджетного департамента Пенсионного фонда Российской Федерации
5. Черноусов Юрий Васильевич, заместитель Главы города Димитровграда Ульяновской области, исполняющий обязанности Главы города Димитровграда Ульяновской области
6. Феонычев Вадим Валерьевич, доцент кафедры социально-гуманитарных и экономических дисциплин Технологического института – филиала ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина», кандидат исторических наук
7. Архипов Павел Леонидович, временно не работающий
8. Галактионов Николай Владимирович, заместитель Главы города Димитровграда Ульяновской области
9. Зорова Елена Юрьевна, заведующий отделом МБУДО "Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области"
10. Дементьев Владимир Николаевич, депутат Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области по избирательному округу №19
11. Паршин Сергей Михайлович, инженер-конструктор 1 категории АО "ГНЦ НИИАР"
12. Чернецов Андрей Владимирович, советник по вопросам ЖКХ, топливно-энергетических ресурсов, строительства, дорожной деятельности, благоустройства и градообразования консультационного Совета при Общественной палате Ульяновской области
13. Хакимов Рамиль Шавкятович, депутат Законодательного Собрания Ульяновской области шестого созыва, исполнительный директор ООО "Агро-трейд"
06.06.2019
Внеочередное заседание Городской Думы
Администрация города представила на рассмотрение депутатов следующие предложения и цифры. Предполагается увеличение плана по доходам и расходам на сумму 55,4 млн руб. и перераспределение расходов на сумму 17,140 млн руб.
Увеличение плана по доходам связано с перечислением безвозмездных поступлений из областного бюджета на сумму 40,8 млн руб. и увеличением плана по собственным налоговым и неналоговым доходам на сумму 14,5 млн руб.
Средства в размере 40,8 млн руб, поступившие из областного бюджета, будут направлены на: капитальный ремонт школы №10 (10 млн руб.), замену оконных блоков в детских садах (15 млн руб.), погашение кредиторской задолженности по страховым взносам (7,4 млн руб.), благоустройство родника питьевого водоснабжения (100 тыс.руб.), выплаты молодым семьям на приобретение жилых помещений (3,04 млн руб.), экологическую реабилитацию Черного озера (500 тыс.руб.), опеку и попечительство (760 тыс.руб.), выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна и приемным родителям (4 млн руб.).
Дополнительные собственные доходы бюджета города в размере 14,5 млн руб. необходимо распределить в соответствии с соглашением, заключенным городом с министерством финансов Ульяновской области. Согласно данному соглашению половина дополнительных доходов должна быть направлена на обеспечение недостатка средств на выплату заработной платы, коммунальные платежи и оплату кредиторской задолженности. В связи с этим средства в размере 7,3 млн руб. предложено направить на погашение кредиторской задолженности, связанной с приостановлением счетов Комитета по жилищно-коммунальному комплексу (824 тыс.руб.), учреждений образования (58,5 тыс.руб.), МКУ «Городские дороги (2,1 млн руб.), по энергосервисному контракту (3 млн руб.), по страховым взносам учреждений образования (1,2 млн руб.). Данные меры позволят разблокировать лицевые счета муниципальных учреждений и дадут возможность учреждениям осуществлять деятельность.
Оставшуюся часть дополнительных доходов было предложено направить на обеспечение областного софинансирования. В полном объёме обеспечено софинансирование на поддержку творческой деятельности театра (604,2 млн руб.), капитальный ремонт школы №10 (379 тыс.руб.), выплат на жилье молодым семьям (1,9 млн руб.), экологическую реабилитацию Черного озера (26,3 тыс.руб.), благоустройство родника (5,6 тыс.руб.). Обеспечивается восстановление лимитов на ремонт дорог в размере 1 млн руб. и содержание МКУ «Городские дороги» для приобретения ГСМ в размере 1,2 млн руб. и приобретение запасных частей в размере 420 тыс.руб.
Депутаты в целом поддержали необходимость срочной корректировки бюджета города за исключением следующих двух моментов, вызвавших бурное обсуждение.
Первое - предложение Администрации города о выделении средств в размере 130 тыс руб. на оплату аренды помещения за май для обеспечения деятельности Областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенного по пр. Ленина, 16А. Депутаты предложили исключить данные расходы из корректировки бюджета города, учитывая как заключение Контрольно-счётной палаты города, так и мнение прокуратуры. Принимаемое Городской Думой решение должно основываться на законодательстве, и финансирование расходов не должно осуществляться в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов, санкционирующих данные расходы. Основание исключения – отсутствие между муниципальным образованием и данным областным государственным учреждением Многофункциональный центр надлежащим образом оформленных обязательств. Для этого Администрация города должна была разработать порядок материально-технического обеспечения организации предоставления населению муниципальных услуг многофункциональным центром и внести на рассмотрение Городской Думы проект соответствующего документа - изменений в положение о порядке материально-технического и обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Рекомендация о разработке данного документа была дана Администрации города Контрольно-счётной палатой города по итогам проверки еще в январе. К началу июня Городская Дума, в исключительной компетенции которой находится утверждение данных изменений, необходимых правовых актов так и не увидела. В отсутствие надлежащим образом оформленных документов Городская Дума сочла расходы о выделении средств на аренду МФЦ неправомерными и приняла решение об их исключении из корректировки бюджета.
Второе - депутаты выступили против выделения из бюджета города средств в размере 2,1 млн руб. на разработку проекта планировки территории и проекта межевания территории земельных участков для многодетных семей. Земельные участки, о которых идет речь, находятся в федеральной собственности. В соответствии с заключением Контрольно-счётной палаты города, решением Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности РФ, полномочия по распоряжению данными земельными участками переданы исполнительному органу государственной власти Ульяновской области. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 №161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» обязанность по разработке указанных документов территориального планирования (проекта планировки и межевания земельных участков) в отношении находящихся в федеральной собственности земельных участков на органы местного самоуправления не возложены. В связи с отсутствием у органов местного самоуправления города Димитровграда соответствующих полномочий данные расходы было предложено исключить из корректировки.
По итогам обсуждения средства в размере 2,2 млн руб., снятые с расходов на аренду помещения для МФЦ и разработку проектов планировки и межевания земельных участков, находящихся в федеральной собственности, депутаты предложили направить на погашение задолженности - неоплаченных муниципальными учреждениями (Служба материально-технического обеспечения, Управление гражданской защиты, Администрация города, Городские дороги, Дом детского творчества) страховых взносов по требованию Федеральной налоговой службы.
03.06.2019
Публичные слушания
На обсуждение было вынесено предложение о дополнении статьи 38 Устава города частью 6 следующего содержания: «6. В случаях истечения срока полномочий Главы города и Городской Думой нового созыва не принято решение об избрании Главы города из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса либо конкурс был признан не состоявшимся, обязанности Главы города временно исполняет Первый заместитель Главы города (один из Первых заместителей Главы города) или один из заместителей Главы города либо один из руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, назначаемый решением Городской Думы. Временное исполнение обязанностей Главы города прекращается со дня вынесения соответствующего решения Городской Думой или со дня вступления в должность Главы города, избранного Городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.».
В оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний поступило одно предложение, которое нашло отражение в итоговом документы публичных слушаний. Предложение поступило от Е.И. Никишина и продиктовано необходимостью устранения и исключения имеющихся противоречий между частью 2 статьи 36 и частью 3 статьи 36 Устава города. Предлагается абзац первый части 3 статьи 36 изложить в следующей редакции: "3. Полномочия Главы города начинаются со дя его вступления в должность и прекращаются по истечении установленного срока полномочий.".
Несмотря на то, что информационное сообщение о проведении публичных слушаний было опубликовано в газетах "Муниципальный вестник Заволжья" и "Димитровград", размещено на официальном сайте Городской Думы, к сожалению, в публичных слушаниях приняли участие около 20 человек, в основном депутаты Городской Думы.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" протокол и итоговый документ публичных слушаний будут направлены в Городскую Думу и приняты во внимание при принятии соответствующего решения. .
Новости 688 - 690 из 1263
Начало | Пред. | 228 229 230 231 232 | След. | Конец