Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ скачать полностью
Комиссия по муниципальным наградам информирует о приёме ходатайств на награждение Почётной грамотой Городской Думы города Димитровграда, на занесение на городскую Доску Почёта.
Приём документов осуществляется до 29 марта 2024 года. Документы принимаются по адресу: город Димитровград, улица Хмельницкого, 93, каб.429, понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Справки по телефону 2-45-83.
Положение о городской Доске Почёта скачать
Положение о Почётной грамоте Городской Думы города Димитровграда скачать
форма представления скачать

Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Новости

Комиссия по контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Димитровграда 13.11.2019 Комиссия по контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Димитровграда

12 ноября состоялось очередное заседание комиссии комиссии Городской Думы по контролю в сфере ЖКХ на территории города Димитровграда. На повестке дня вопрос о соблюдении управляющими компаниями требований жилищного законодательства в части экономического обоснования размера платы (тарифа) на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Заседание комитета по социальной политике и местному самоуправлению 13.11.2019 Заседание комитета по социальной политике и местному самоуправлению

12 ноября на заседании комитета по социальной политике и местному самоуправлению депутаты приступили к рассмотрению проекта бюджета города Димитровграда на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Депутатам были представлены основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития города Димитровграда, а также муниципальные программы, которые планируются к финансированию в 2020 году. 
О работе отдела опеки и попечительства Администрации города за 10 месяцев текущего года доложила руководитель отдела – Потемкина А.Ю. Отделом ведется работа по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется регулярный контроль за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей. С целью обеспечения защиты прав детей, создания благоприятных условий для их воспитания, совершенствования деятельности по развитию различных форм устройства детей в семью специалисты отдела принимают активное участие в реализации Комплексного плана мероприятий по предупреждению безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Город Димитровград». В 2019 году выявлено 35 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (всего в органах опеки состоит 464 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Увеличилось количество родителей, восстановившихся в родительских правах - с 2 в 2018 году до 4 в 2019 году. Однако, высоким остается количество родителей, лишенных родительских прав - 52 родителя в отношении 61 ребенка (в 2018 году - 38 родителей в отношении 38 детей). Граждане, желающие принять детей на воспитание, находятся на учете отдела, им оказывается помощь в подборе ребенка, сопровождение в адаптационный период после принятия ребенка, консультативная помощь. Специалисты отдела участвуют в рейдах по профилактике социального сиротства по семьям, находящимся в социально-опасном положении, совместно с другими субъектами профилактики. Отдел опеки также оказывает содействие в формировании личных дел и направлении их в Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области для включения в списки детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного найма (за истекший период сформировано и направлено 22 материала). В целях осуществления контроля за использованием жилых помещений, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, органами опеки производятся обследование жилых помещений (в 2019 году совершено 732 выезда), по итогам которого составляется акт контрольного обследования, запрашиваются сведения об оплате предоставления коммунальных услуг. В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения состоит 351 человек. Приемные семьи и их подопечные традиционно принимают участие в различных городских и областных конкурсах и праздничных мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление семейных ценностей. Подводя итоги, Антонина Юрьевна отметила, что в настоящее время штат отдела укомплектован полностью, но было бы не лишним включить в штат специалиста со знаниями психологии.
О состоянии материально-технической базы образовательных организаций города Димитровграда рассказала Епифанова Н.И. Материально-техническая база и содержание зданий соответствует целям и задачам образовательных учреждений, санитарным и нормам пожарной безопасности. В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» с 2020 по 2022 года все общеобразовательные организации будут обеспечены современным оборудованием и мобильными компьютерными классами для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды. На сегодня в 4 школах города (СШ №2, МПЛ, СШ №17, СШ №23) установлено оборудование, позволяющее применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (используется в организации обучения школьников сельских районов области по различным предметам; организовано дистанционное обучение 17 человек детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому: рабочие места детей оснащены по месту их проживания специальным компьютерным, телекоммуникационным, учебным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного обучения, а также обеспечен ребятам доступ в Интернет. Особое внимание нацелено на создание условий для полноценного включения детей с ОВЗ в образовательное пространство. В целях улучшения материально-технической базы и создания универсальной безбарьерной среды проведены работы по специализированному переоборудованию входных групп, создана архитектурная доступность зданий и обустройство ее внутреннего пространства, переоборудованы и приспособлены санитарно-гигиенические помещения, приобретены мобильные гусеничные подъемники, вертикальные подъёмные платформы, установлены пандусы, приобретено уличное оборудование, но 100% обеспеченности данной категории детей не достигнуто (только в 13 образовательных организациях созданы условия для инклюзивного образования детей). Для организации работы с детьми-инвалидами по слуху педагогами-дефектологами планируется пройти курс профессиональной переподготовки. В ходе доклада Натальей Ивановной обозначены и проблемные вопросы: необходимо повсеместное обновление мебели в дошкольных учреждениях; выявлена необходимость в ремонте и замене теневых навесов на территории практически всех детских садов. Работа в данном направлении ведется. В ходе обсуждения вопроса, приведен положительный пример участия МБОУ УЛ совместно с жителями района «Олимп» в проекте «Народный бюджет», в рамках которого на произведена модернизация территории и стадиона, установлено 3 игровых комплекса, уличные тренажеры, резиновое покрытие детской площадки, лампы освещения стадиона, баскетбольные щиты, подиум. Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса, считает Наталья Ивановна.
Ежемесячный доклад о ходе капитального ремонта здания МБОУ СШ №10 города Димитровграда представил руководитель МКУ «ДИИП» Никита Александрович Горошков. Он проинформировал депутатов о состоявшемся 7 ноября аукционе по определению генерального подрядчика, победителем которого стал ООО «Энергостроймаш» (г.Димитровград). Подрядчик приступит к выполнению работ уже со следующей недели (укрепление несущей конструкции здания). ООО «Кровля163» завершает работы по подготовке к покраске стен 2,3 этажей здания.

Турнио по дзюдо на призы депутатов Городской Думы 12.11.2019 Турнио по дзюдо на призы депутатов Городской Думы

9 ноября в ФОК «Победа» (ул.Строителей, 21а) состоялся открытый городской турнир по борьбе дзюдо на призы депутатов Городской Думы. В турнире приняли участие 50 спортсменов из Димитровграда, Ульяновска, Сенгилея, Самары, Тольятти и Сызрани. Этот традиционный турнир на призы депутатов Городской Думы проводится уже в десятый раз.
С приветственным словом к юным спортсменам обратились заместитель Председателя Городской Думы Сергей Степаненко и депутат Владимир Новичков.
Поединки проводились среди юношей и девушек. По итогам выступлений димитровградцы показали хороший результат - семь наград, включая две медали за первое место.
1 место – Чуканов Владислав (до 38 кг)
1 место – Антонова Виктория (до 44 кг)
2 место – Ланкин Сергей (до 60 кг)
3 место – Малов Никита (до 46 кг)
3 место – Каргин Степан (до 50 кг)
3 место – Куликов Илья (до 60 кг)
3 место – Паньков Денис (до 66 кг)
- Очень хорошо, что в депутаты нового созыва поддержали этот турнир, который мы проводим среди юных дзюдоистов до 15 лет. На него стали съезжаться не только наши дзюдоисты, турнир стал уже межрегиональным. Поэтому наша задача его развивать и сохранить, - резюмировал главный судья турнира по дзюдо на призы депутатов Городской Думы Сергей Улюкин.


Новости 616 - 618 из 1253
Начало | Пред. | 204 205 206 207 208 | След. | Конец Все
При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024