Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Новости

Очередное заседание Городской Думы 27.03.2019 Очередное заседание Городской Думы

27 марта состоялось очередное заседание Городской Думы под председательством А.П. Ерышева. Депутаты рассмотрели 27 вопросов. приняли 24 решения.
Открыл заседание начальник Межмуниципального отдела МВД «Димитровградский» Сергей Карпов, проинформировавший депутатов о деятельности отдела в 2018 году.
В целом криминогенная обстановка в городе, отметил он, отмечается снижением преступности. Сокращается число грабежей, краж, в том числе транспортных средств, фактов фальшивомонетничества. Уменьшилось число уличных преступлений, преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. Все тяжкие преступления, связанные с убийством или покушением на него, умышленным причинением вреда здоровью, совершенные в прошлом году, раскрыты. Повысилась эффективность в раскрытии грабежей, мошенничеств, краж транспорта. За отчетный период зафиксировано снижение количества отчетных ДТП и погибших при них граждан… Сергей Петрович рассказал об оперативно-служебной работе, проводившейся полицией по раскрытию и пресечению преступлений среди несовершеннолетних, о криминогенной остановке среди иностранных граждан, проживающих в Димитровграде, о борьбе с экономической преступностью (в отчетном году задокументировано 72 таких преступления), о выявленных административных нарушениях (за год их совершено больше пяти тысяч), о профилактической работе, проводимой на территории города.
Начальник межмуниципального отдела также сообщил, что в охране общественного порядка задействовалось свыше 1600 сотрудников полиции, народные дружинники, представители подразделений Росгвардии, частных охранных организаций. За минувший год при проведении различных общественных мероприятий нарушений порядка не допущено.
Затем депутаты задали Карпову ряд вопросов – об эффективности работы участковых, о действиях, последовавших после выявления экономических преступлений, о работе системы видеомониторинга «Безопасный город» и другие.
Два следующих вопросы в определенном смысле оказались связанными. И связывала их общая тема – занятость трудоспособного населения в Димитровграде. Интерес горожан и общественности к ней разделяют и депутаты, пригласившие на заседание ответственных лиц, способных дать компетентный комментарий.
О состоянии обеспечения занятости на предприятиях ДААЗа и планах их развития рассказал директор по персоналу Михаил Барсуков. В первую очередь Михаил Викторович остановился на слухах о предстоящих сокращениях. В последнее время под угрозой сокращения оказались 28 человек (из прессового производства резинотехнических изделий и литейного производства пластмассовых изделий – объемы заказов на этих участках значительно упали). 11 из них, приняв предложение о переводе на другие производства (при условии сохранения уровня зарплаты), уже трудоустроены на площадке ДААЗа. Остальные уведомлены о том, что находятся в статусе сокращаемых – им предлагаются вакансии на производстве штамповочных и сварочных изделий, но решения они пока не приняли.
Что касается собственно производства, то объемы заявок на изделия, производимые предприятиями, в феврале и марте несколько уменьшились, а значит, уменьшилась и потребность в рабочих. Однако массовых, глобальных сокращений, как заверил Барсуков, в этом году не будет. Могут быть лишь организационные, структурные изменения.
Основным партнером ДААЗа (до 80 процентов заказов) остается «АвтоВАЗ», затем УАЗ и КАМАЗ. Изменения на них (вследствие обновления модельного ряда продукции, например) сразу отражаются на ДААЗе - как обстоят дела на этих предприятиях, так работает и димитровградское производство. Тем не менее, завод будет стремиться снизить эту зависимость – есть планы по частичной диверсификации производства.
На предприятии разработана долгосрочная стратегия развития, прежде всего, в сотрудничестве с КАМАЗом, до 2025 года. Она предусматривает и дальнейшее увеличение численности рабочих, и рост отчислений по НДФЛ. Уже сейчас есть признаки положительной динамики. Убытки пока есть, но их объемы сократились в последнее время на порядок. Новый генеральный директор ставит амбициозную задачу – выйти в этом году, что называется, в ноль.
Большие надежды город также связывает с развитием Димитровградского индустриального парка «Мастер» - под производства, которые готовы развернуть здесь внешние контрагенты, активно реконструируется здание №10, и уже в этом году площадку начнут занимать.
По завершении выступления Михаил Викторович ответил участникам заседания на вопросы, связанные с выполнением условий коллективного договора, уровнем заработной платы работников и другие.
Продолжением темы стала информация заместителя руководителя филиала Областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в городе Димитровграде Ларисы Даниловой об обеспечении занятости в целом населения города.
По данным центра, в городе по состоянию на 26 марта2019 года проживает 115523 человека. Официально зарегистрировано 349 безработных. С начала текущего года работодателями заявлено около двух тысяч вакансий. Сохраняется постоянный спрос на специалистов с педагогическим и медицинским образованием, но таких специалистов среди безработных нет. Существует и другой дисбаланс спроса и предложения – зарплаты по существующим вакансиям, как правило, ниже среднеотраслевых…
Среди стоящих на учете в димитровградском филиале кадрового центра есть и уволенные в связи с сокращением штатов.
С начала года в городе создано около пятисот новых рабочих мест. Ведется работа по привлечению граждан на общественные работы, профессиональному обучению…
Включение в повестку дня нескольких вопросов было вызвано необходимостью приведения ряда положений в соответствие с действующим законодательством, прежде всего, с происходящими в нем изменениями, а также в связи с изменениями в структуре администрации. На заседании утвердили положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, за обеспечением сохранности автодорог местного значения и в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, а также порядок осуществления муниципального лесного контроля. Депутаты также утвердили местные нормативы градостроительного проектирования, признав утратившим силу аналогичное решение 2010 года и узаконив новые расчетные показатели по объектам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, объектов улично-дорожной сети, объектов, относящихся к обращению с твердыми коммунальными отходами, показатели объектов здравоохранения, образования и прочих, их области и правила применения. (читать подробно)


Заседание комиссии по контролю в сфере ЖКХ 27.03.2019 Заседание комиссии по контролю в сфере ЖКХ

26 марта в Городской Думе города Димитровграда состоялось заседание комиссии по контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Димитровграда Ульяновской области под председательством депутата Городской Думы Николая Борисова.
Для рассмотрения вопроса о ходе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Димитровграда в 2018-2019 годах были приглашены представители Фонда модернизации ЖКК Ульяновской области и подрядных организаций. Андрей Павлов, начальник отдела капитального ремонта Фонда, проинформировал о реализации программы в 2018 году и планах на 2019 год и ответил на вопросы старших по домам. Из 38 запланированных на 2018 год видов работ не выполнен только ремонт кровли дома №23А по пр.Димитрова (готовность 60%, срок завершения работ до 1 июля 2019 года). Начиная с 2019 года, по опыту соседних регионов планирование и осуществление капитального ремонта будет проходить в два этапа. Первый этап – по результатам проведения экспертиз достоверности сметной стоимости проектной документации определяется конкретная стоимость работ. Второй – аукцион на проведение работ по производству строительно-монтажных работ. На 2019 год запланированы 58 видов работ. Технические задания были подготовлены до 01.02.2019, и по состоянию на сегодняшний день по всем работам проведены торги и заключены договоры. Определились четыре подрядные организации. В настоящее время в работе – 18 видов работ, фактически сделано - 3, многие подходят к финальной стадии. В 37 домах строительно-монтажные работы пока не начаты.
По итогам заседания Комитету по ЖКК Администрации города Димитровграда рекомендовано уточнить объёмы по видам работ на 2019-2020 годы совместно с региональным оператором, а депутатам Городской Думы осуществлять мониторинг и контроль хода работ, уделяя приоритетное внимание качеству и соблюдению гарантийных обязательств по ранее выполненным работам.
С информацией о реализации положений Жилищного кодекса РФ в части перехода собственников жилых помещений на прямые расчёты с ресурсоснабжающими организациями выступил Павел Дружинин, начальник производственно-технического отдела ООО «НИИАР-Генерация». По состоянию на первое марта 61 дом перешел на прямые расчёты. Основная цель контроля «ресурсников» за сбором средств населения – снижение дебиторской задолженности управляющих организаций, качественное и бесперебойное оказание услуги населению по теплоснабжению и отоплению. Но организационная, кадровая и техническая готовность ресурсоснабжающей организации качественно оказывать коммунальную услугу по теплоснабжению и отоплению ставится жителями под сомнение. Свое мнение о переходе на прямые расчёты высказали и управляющие организации. УК «Димитровград», «Восход» выразили неготовность перейти на прямые договоры, поскольку вопрос о качественном оказании услуги собственникам не проработан, и пока не обсуждали данный вопрос с «ресурсниками». Управляющая организация «ТехМастер» проинформировала о переходе на прямые договорные отношения шести домов, но только до цоколя дома. Комиссия сделала вывод, что заключение прямых договоров с собственниками – право ресурсоснабжающей организации, но в настоящее время до завершения законодательной проработки данного вопроса предпочтение необходимо отдать варианту, обеспечивающему наиболее качественное оказание услуги.

Мониторинг качества питания в образовательных организациях 25.03.2019 Мониторинг качества питания в образовательных организациях

25 марта рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы под руководством заместителя Председателя Городской Думы Степаненко С.И. посетила столовые Многопрофильного лицея и филиала Городской гимназии, пищеблоки детских садов №21 «Земляничка» и №38 «Золотой петушок».
В рейде приняли участие члены городского общешкольного родительского комитета, сотрудники Управления образования Администрации города и представители димитровградской Общественной палаты.
Во всех садах, которые посетила рабочая группа, проведены косметические ремонты пищеблоков, в них чисто и аккуратно. Порции выдаются по весу. Питание детей осуществляется по утверждённому графику. Меню с указанием веса порции и с подписью воспитателя вывешены на обозрение родителей в каждой группе, а меню, подписанное медсестрой и заведующим детским садом, - на общем информационном стенде. Родителям предоставляется возможность дегустации блюд.
При посещении школ члены рабочей группы отметили модернизированные и оснащенные оборудованием пищеблоки, отремонтированные столовые залы. Питание обыкновенное, стандартное, характерное для столовых детского питания. Пользуется большой популярностью среди школьников многопрофильного лицея нововведение «шведский стол».
В ходе проведения проверки рабочая группа обращала внимание на следующее:
- наличие согласованного цикличного меню;
- соответствие меню-раскладки цикличному меню, наличие необходимых подписей, соответствие рациона питания утвержденному меню;
- проведение С-витаминизации, отметка в «Журнале С-витаминизации третьих и сладких блюд»;
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока (наличие посуды, шкафа для хранения хлеба, наличие маркировки, наличие ветоши и моющих средств, соблюдение товарного соседства и температурного режима в холодильниках, исправность электрооборудования);
- оформление обеденного зала, наличие информации о питании, утвержденного меню на информационном стенде;
- обеспеченность сотрудников пищеблока спецодеждой;
- наличие обязательной документации на пищеблоке, ведение накопительной ведомости (анализ норм потребления основных продуктов питания);
- соответствие блюд органолептическим показателям (по вкусу, запаху, консистенции, цвету);
- соответствие температуры пищи при выдаче с пищеблока установленным требованиям;
- наличие «контрольной пробы»;
- наличие бракеражной комиссии (наличие приказа о создании бракеражной комиссии, ведение журнала бракеражной комиссией).


Новости 727 - 729 из 1263
Начало | Пред. | 241 242 243 244 245 | След. | Конец Все
При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024