Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Новости

Рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы 26.09.2019 Рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы

В ходе плановых мероприятий по контролю за организацией питания в образовательных учреждениях города Димитровграда 26 сентября рабочая группа под руководством заместителя Председателя Городской Думы Степаненко С.И. и депутата Воскресенского А.И. посетила пищеблоки детских садов №15 «Золотой ключик», №42 «Малышок», №34 «Черемушка», №45 «Журавлик», ЦРР – детский сад №56 «Сказка».
В детских садах имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. На момент проверки журналы заполнены. Организация питания постоянно находится под контролем технолога оператора питания, администрации детского учреждения. Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий, медицинский работник, повар детского сада. В зависимости от возраста детей в ДОУ ведется 2 меню: для детей дошкольного возраста и ясельного возраста. В меню предусмотрены нормы рационального питания для детей дошкольного возраста. Детям даются фрукты и соки для повышения иммунологической защиты детского организма. Родители еженедельно посещают пищеблок и оценивают качество приготовления пищи и обслуживания, о чем делают запись в журнале отзывов. Претензий к поставкам и качеству продукции не имеется. Устройство и оборудование пищеблоков соответствуют санитарным правилам и нормам к организации детского общественного питания. Косметический ремонт пищеблоков проводится ежегодно.
В настоящее время во всех детских садах осуществлен пуск тепла, но заболеваемость ОРВИ в осенний период значительно снизило посещаемость детей в детском саду. Сегодня в саду «Малышок» присутствует 53 ребенка из 134. При посещении пищеблока отмечено, что место подключения технологического оборудования находится без специальной защиты, требует замены вся проводка в помещении. В садике «Золотой ключик» на момент посещения пищеблока не работала система вентиляции, что может негативно влиять на самочувствие детей и персонала.
При проведении органолептического анализа приготовленных блюд нарушений рецептуры, технологии производства не выявлено.
В ходе проведения проверки рабочая группа отметила выполнение кейтеринговой компанией условий контракта: отсутствие в меню дошкольных образовательных учреждений полуфабрикатов, использование только качественной продукции, осуществление ежедневного контроля над организацией питания.


Очередное заседание Городской Думы 25.09.2019 Очередное заседание Городской Думы

25 сентября состоялось очередное заседание Городской Думы. Провел его заместитель Председателя Городской Думы И.В. Куденко. В повестке дня - одиннадцать вопросов.
Принятие новых законодательных актов Российской Федерации и изменения, происходящие в реальной жизни, диктуют необходимость изменений и в действующих муниципальных актах. В этот раз такие изменения были внесены в стратегию социально-экономического развития города до 2030 года - в разделы, посвященные образовательным проектам, стратегии формирования городского пространства и среды, в предполагаемые цифры итогов реализации стратегии.
Жизнь потребовала также внесения изменений в решение Гордумы об утверждении бюджета на текущий год и плановый период 2020 и 2021 годов. В результате корректировки был увеличен план по доходам (на 15,2 млн. рублей) - за счет безвозмездных поступлений. В частности, увеличены субсидии для финансирования обязательств, связанных с восстановлением водных объектов, трансферты на устройство иловых карт для водоотведения, на проведение ремонта в образовательных организациях и учреждениях культуры. Из резервного фонда правительства региона также выделено дополнительно 102 тысячи рублей на работы в здании центра реабилитации «Преодоление». Изменения (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) внесены и в ряд статей расходов. В частности, были выделены средства для оплаты кредиторской задолженности муниципалитета.
В целом в работе по погашению задолженности муниципалитета перед субъектами предпринимательства по исполненным муниципальным контрактам, как отмечено на этом заседании, есть положительная динамика. Общая сумма кредиторской задолженности бюджета города, взысканной в судебном порядке, на 1 июля составляла почти 170 миллионов рублей, на 1 августа - 164,6 миллиона, на 1 сентября - 150,9 миллиона. В течение августа погашено 3,9 миллиона. Текущая корректировка бюджета также предусматривала направление средств на эти цели.
Одним из актуальнейших вопросов для города остается проблема выбора места и оформление земельного участка для размещения нового городского кладбища. На 32-м заседании ему вновь было уделено особое внимание. Как доложили председатель комитета по управлению имуществом Сергей Миронов и председатель комитета по ЖКК Андрей Большаков, в качестве основного варианта сейчас рассматривается устройство кладбища на территории Мелекесского района вдоль Тиинского шоссе, площадь участка 28 гектаров. Этот вариант, в отличие от предлагавшихся ранее направлений - у поселка Дачного и близ Курлана - не затрагивает интересов жителей и расположен в третьем поясе санитарно-охранной зоны, а значит, захоронения не будут оказывать негативного влияния на окружающую среду, в данном случае - на скважины водозабора «Горка».
Все сроки в отношении действий, предусмотренных дорожной картой (переговоры, отправка запросов, оформление документов и т.д.), как сообщили докладчики, пока соблюдаются в полной мере. Участок относится в землям лесфонда, находится в долгосрочной аренде. Стороны пока приходят к устраивающему всех соглашению, уже собираются и оформляются необходимые документы, в министерство природы и цикличной экономики региона направлена на утверждение проектная документация.
Как сообщили депутатам, проведенные муниципалитетом расчеты показали, что в некоторых кварталах существующего кладбища остается немногим больше 500 мест для захоронений, еще сто можно организовать в низине между кварталами 27«в» и 6, что обеспечит еще 100 мест. Наконец, здесь остается и 3100 мест для подзахоронений. Все это, казалось бы, дает основания надеяться на то, что до лета 2020 года мест для погребения хватит (всего в городе за год умирает около 1200 человек). Впрочем, прокуратура, как отметил заместитель прокурора Дмитрий Фомичев, оптимизма муниципалитета не разделяет. На подзахоронения полагаться, отметил он, нельзя, поскольку выбор места погребения - не обязанность, а право, а значит, фактически мест на действующем кладбище остается не более чем на полгода. Не лучше ситуация и в его мусульманской части. Уже сегодня часть горожан хоронит своих усопших близких в близлежащих селах, на родине предков. Так что возникшая в последние годы проблема своей остроты пока не теряет, требуя скорейшего решения. Многие выступившие участники заседания отметили, что в этом году, похоже, городские власти все же начали реально действовать, и выразили надежду на то, что выход в сложившейся ситуации будет найден.
В соответствии с вновь утвержденной «дорожной картой» сегодня идут работы в школе №10, где уже несколько лет ведется капитальный ремонт. Проведено техническое обследование несущих конструкций здания, намечены необходимые мероприятия, идет разработка новой проектно-сметной документации. Подрядчик возобновил работы по отделке стен и потолков второго и третьего этажей и помещений дошкольного образования на первом этаже, планируя завершить их уже в сентябре. Основной задачей сегодня является запуск отопления, поскольку здание необходимо просушить после проведения «мокрых» работ и продолжения ремонта в зимний период.
Депутаты не утвердили решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки города. Сомнения вызвала правомерность изменения зонирования на одном из участков по улице Березовой - с зоны рекреационного зонирования на зону малоэтажной жилой застройки. Как пояснила депутатам директор «Управления архитектуры и градостроительства» Юлия Илюхина, заявитель, домовладелец, обратился с этой просьбой на законных основаниях - данный участок в генеральном плане города и значился как зона жилой застройки, но из-за технической ошибки был отнесен к рекреационным. И проект решения предусматривает приведение правил землепользование в соответствие с генпланом города. Не увидели в поступившем обращении факта нарушения законодательства и представители прокуратуры. Тем не менее, депутаты посчитали нужным не утверждать предполагаемых изменений и предложить разобраться в вопросе правоохранительным органам. Они также заметили, что в городе похожих примеров с путаницей, техническими и прочими ошибками в отношении застроек и территориальных зон немало, и в каждом из них необходимо тщательно разбираться - на всех уровнях.
«На территории города Димитровграда Ульяновской области с 01.09.2019 начал успешно реализовываться проект по организации бесплатных перевозок учащихся общеобразовательных организаций». Так начинается письмо, которое депутаты решили направить губернатору региона и председателю областного правительства. Дело в том, что первоначально рассчитанных сумм, выделяемых для воплощения проекта городу, может до конца года не хватить, а потому уже сегодня нужно думать и о текущей корректировке областного бюджета, трансферты из которого и направляются на компенсацию затрат перевозчикам, и о включении необходимых сумм в бюджет следующего года.
По информации заместителя главы города Людмилы Шишкиной, поступило 8308 заявок на изготовление транспортных карт (65 процентов всех учащихся). Изготовлена 6451 (из которых выдана 6141). Среднее количество поездок в день в сентябре - 5400. Умножив эту цифру на количество дней в месяце и на стоимость поездки, получим 3,7 миллиона рублей. С увеличением количества полученных карт эта цифра также может увеличиться - в начале октября цифры будут уточнены. Тем не менее, первые приблизительные подсчеты показывают, что выделяемых в этом году средств может до конца года не хватить. А потому депутаты просят рассмотреть возможность принятия решения об увеличении выделяемой на эту цель суммы.
В этот день депутаты также внесли изменения в порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, касающиеся организации перевозок учащихся временно нефункционирующих муниципальных общеобразовательных организаций к месту учебы, участников официальных мероприятий, проводимых администрацией города; по поручению главы города утвердили положение о молодежном парламенте; согласовали документы о награждении почетным званием «Заслуженный работник физической культуры и спорта Ульяновской области» тренера специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по хоккею с мячом Анатолия Александровича Лоханова.
Сергей СЛЮНЯЕВ

Рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы 20.09.2019 Рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы

С 18.09.2019 возобновила свою деятельность рабочая группа по контролю за организацией и качеством питания в учреждениях социальной сферы, расположенных на территории города Димитровграда Ульяновской области, созданная решением комитета по социальной политике и местному самоуправлению.
На состоявшемся заседании председатель рабочей группы Степаненко С.И. представил информацию о деятельности группы за период с января по май 2019 года. Было проведено 9 выездных заседаний с посещением обеденных залов муниципальных образовательных организаций и пищеблоков дошкольных образовательных учреждений города Димитровграда. Во всех заседаниях принимали участие представители ООО «Альтернатива», ООО «МКК» и технологи пищеблоков. Рабочая группа посетила 12 школ и 20 дошкольных учреждений. Ознакомились с организацией питания, послушали отзывы учащихся, преподавателей, руководителей, составили мнение о работе операторов питания. В целом устройство и оборудование пищеблоков соответствуют санитарным правилам и нормам, предъявляемым к организации детского питания. Косметический ремонт пищеблоков проводится ежегодно. Претензий к поставкам и качеству продукции не имеется. Грубых нарушений при организации питания не выявлено. По итогам заседания принято решение продолжить выездные мероприятия.
Жалобы, предложения, отзывы об организации и качестве питания в учреждениях социальной сферы жители города могут направить в Городскую Думу в письменном виде по адресу: город Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. 433 или на электронный адрес Городской Думы gordumadgrad@yandex.ru, а также по телефонам 2-45-83, 2-66-04.


Новости 658 - 660 из 1263
Начало | Пред. | 218 219 220 221 222 | След. | Конец Все
При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024