Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ скачать полностью
Комиссия по муниципальным наградам информирует о приёме ходатайств на награждение Почётной грамотой Городской Думы города Димитровграда, на занесение на городскую Доску Почёта.
Приём документов осуществляется до 29 марта 2024 года. Документы принимаются по адресу: город Димитровград, улица Хмельницкого, 93, каб.429, понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Справки по телефону 2-45-83.
Положение о городской Доске Почёта скачать
Положение о Почётной грамоте Городской Думы города Димитровграда скачать
форма представления скачать

Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Новости

Очередное заседание Городской Думы 28.11.2019 Очередное заседание Городской Думы

27 ноября состоялось очередное заседание Городской Думы города Димитровграда.
Повестка дня включала одиннадцать вопросов, в ром числе дополнительный. Депутаты внесли изменения в решение Городской Думы, касающееся установления на территории города земельного налога, приводя этот нормативный акт в соответствие с Налоговым кодексом РФ. При этом депутаты отклонили предложение Администрации города об увеличении размера ставки земельного налога в отношении участков, не используемых для предпринимательской деятельности, на которых ведется личное подсобное хозяйство, садоводство или огородничество.
Затем был утвержден перечень имущества муниципального образования, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение или пользование на долгосрочной основе, либо отчуждено в собственность на возмездной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки этих субъектов.
Принят прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с которым в течение 2020-2022 годов должно быть реализовано шесть объектов муниципальной собственности - прогнозируемая сумма продажи 10,7 миллиона рублей (четыре из них на сумму 7,3 миллиона планируется приватизировать в следующем году).
Изменения внесены и в положение об управлении и распоряжении муниципальной собственностью. Положение дополнили несколькими новыми нормами. Например, проекты постановлений администрации города о приеме имущества в муниципальную собственность, а также об отчуждении муниципального имущества теперь должны перед принятием предварительно направляться в контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы. Эта мера позволит принимать максимально взвешенные решения.
Внесены изменения в положение о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилфонда - перечень категорий лиц, которые могут рассчитывать на предоставление муниципального жилья, был дополнен работниками учреждений здравоохранения, расположенных на территории города, в которых «муниципальные учреждения, федеральные учреждения здравоохранения испытывают значительную потребность». С открытием в городе Федерального высокотехнологичного центра медицинский радиологии город в самом деле испытывает потребность в соответствующих специалистах.
Как и на прошлом заседании Городской Думы, в повестку дня были включены решения об установлении границ территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление. В этот раз обсуждали заявки ТОС «Этажи» (улица Циолковского, 22) и «Ивушка» (Речное шоссе). Вопрос по второму объединению ТОС рассматривался повторно. Депутатам пояснили, что определение границ осуществления общественного самоуправления не предусматривает приватизации и прочих имущественных отчуждений, а предполагает лишь реализацию задач благоустройства, это относится и к прибрежной зоне, где нельзя лишь ограничивать доступ граждан к водоему. В итоге депутаты проголосовали за установление границ для обоих объединений.
Отсутствие денег на ремонт димитровградских дорог в областном бюджете на 2020 год послужило причиной включения в повестку дня дополнительного вопроса. Было предложено отправить письмо в адрес Президента Российской Федерации - о том, что в областном бюджете Ульяновской области на 2020 год субсидии на ремонт дорог города Димитровграду не предусмотрены, между тем, для выполнения программы ремонта дорог 2020 года - с учетом транзитных участков - необходимо 140 миллионов рублей. Город, что подтвердил и принявший участие в заседании Городской Думы Глава города Павленко Б.С., готов участвовать в софинансировании мероприятий и подготовил все необходимые документы, своевременно представленные в регион. Депутаты после активного обсуждения ситуации решили обратиться сразу в три инстанции - к Президенту РФ, губернатору Ульяновской области и в Законодательное Собрание региона, выразив обеспокоенность вероятностью срыва реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в городе Димитровграде в 2020 году.

Публичные слушания 27.11.2019 Публичные слушания

26 ноября в Димитровградском драматическом театре состоялись публичные слушания по проекту бюджета города Димитровграда Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. В слушаниях приняли участие более 150 человек. Провел слушания первый заместитель Главы города А.Н. Гатауллин.
Общественности был представлен проект бюджета города на очередной финансовый период. Доходная часть бюджета в 2020 году составляет два миллиарда 219 миллионов рублей - по отношению к первоначально утвержденному на 2019 год бюджету больше почти на 397 миллионов.
Объем собственных доходов по налогам предусмотрен в размере 827,9 миллиона рублей. Безвозмездных поступлений из областного бюджета ожидается один миллиард 391 миллион рублей (62,7 процента от общей суммы доходов).
Расходы в следующем году, как предполагается, не будут превышать доходы и также составят два миллиарда 219 миллионов. Наибольший удельный вес по-прежнему составят расходы в социально-культурной сфере - 77,9 процента. В 2020 году предусмотрена реализация трех национальных проектов: «Демография» - федеральный проект «Спорт - норма жизни»; «Жилье и городская среда» - федеральные проекты «Формирование комфортной городской среды» и «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»; «Экология» - федеральный проект «Оздоровление Волги». Всего на реализацию этих проектов предусмотрено выделение 242 миллионов рублей, в том числе из федерального и регионального бюджетов. В 2021-2022 годах будет также воплощаться федеральный проект «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование» (в частности, в 2021 году планируется строительство школы на 1100 мест на проспекте Автостроителей).
Реализация перечисленных проектов будет осуществляться в рамках муниципальных программ. На 2020 год предусмотрены средства на реализацию мероприятий 17 таких программ на общую сумму 1974,4 миллиона рублей (89 процентов от общей суммы расходов бюджета города).
Предусмотрено софинансирование из бюджета на капитальный ремонт и оборудование школы №10; замену оконных блоков в школе №22, замену оконных блоков в дошкольных образовательных учреждениях; поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы театров; комплектование книжных фондов; ремонт Дворца спорта «Дельфин»; модернизацию футбольного поля с искусственным покрытием; укладку искусственного покрытия и легкоатлетических беговых дорожек на стадионе «Старт»; закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок ГТО; адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; обеспечение жильем молодых семей; улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений; создание комфортной среды и улучшение архитектурного облика; переселение граждан из аварийного жилищного фонда; оборудование контейнерных площадок; благоустройство родников; сбор, удаление отходов и очистку сточных вод; реконструкцию дорог по улице Западной и проспекту Автостроителей и т.д.
При обсуждении проекта горожане высказывали замечания, вносили предложения, задавали вопросы. В числе замечаний были и принципиальные – в частности, отмечено снижение налоговых и неналоговых доходов, а также финансирование ряда важнейших статей расходов (в частности, расходов на благоустройство и расходов на обеспечение функционирования жилищно-коммунального комплекса), и увеличение безвозмездных поступлений из областного бюджета, что не может не заставить задуматься – в первую очередь над необходимостью увеличения собственных доходов.
Горожане предложили предусмотреть в проекте бюджета средства на обеспечение безопасности движения детей в школы. Попросили включить в бюджет финансирование работ по проведению центральной канализации для частного сектора района Березовой рощи. Спрашивали, закладываются ли средства на ремонт учреждений культуры, на оплату коммунальных услуг. Были затронуты вопросы организации питания в школе детей из многодетных семей, оформления земельных участков для таких семей, качества ремонта образовательных учреждений, необходимости повышения зарплаты работников учреждений дополнительного образования. Прозвучала просьба увеличить объемы средств, направляемых на поддержку спорта. Участники слушаний интересовались, заложены ли в бюджете средства на подготовку города к празднованию 75-летия Победы – ремонт памятников, обустройство прилегающих к памятным местам территорий. Был задан вопрос и о судьбе зданий, имеющих историко-культурную ценность, но находящихся сегодня в плачевном состоянии. Жители Первомайского района, объединившиеся в ТОС «Ипподром», напомнили о необходимости продолжать работы по водопонижению в этом районе и просили координировать действия задействованных в реализации проекта структур…
В ходе обсуждения проекта участники затронули много других тем. Все предложения были зафиксированы в протоколе заседания и будут учтены при дальнейшей работе над бюджетом.

Комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству 14.11.2019 Комитет по финансово-экономической политике и городскому хозяйству

13 ноября на заседании комитета по финансово-экономической политике и городскому хозяйству рассматривались вопросы,имеющие исключительную важность для города.
Обсуждая предложенные Администрацией города изменения решения Думы о земельном налоге на территории Димитровграда депутаты высказались категорически против повышения налога за земельные участки, на которых  ведется личное подсобное хозяйство, садоводство или огородничество. В остальном проект решения был подержан Так, с 1 января 2021 года изменится срок уплаты земельного налога организациями. Юридические лица должны будут перечислять его не позднее 1 марта следующего года, а авансовые платежи – не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным периодом. Также из категорий налогоплательщиков, которые освобождены от налогообложения по земельному налогу, предлагается исключить с 1 января 2020 года организации и физических лиц, обладающих на праве постоянного (бессрочного) пользования и на праве собственности земельными участками, занятыми дамбами, канавами и другими гидротехническими сооружениями в пределах полосы их отвода, в отношении таких земельных участков.
Депутаты Городской Думы начали рассматривать бюджет на 2020 и плановый период 2021-2022 годов. На минувшем заседании комитета по финансово-экономической политике и городскому хозяйству рассматривали вопросы об исполнении бюджета за 9 месяцев 2020 года, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на будущие годы, а также о муниципальных программах, планируемых к бюджетному финансированию в 2020 году и участии в региональных и федеральных программах.
Доходы бюджета города Димитровграда на 2020 год сформированы в общей сумме 2 219,2 млн рублей или с ростом к первоначально утверждённому бюджету на 2019 год на 396,7 млн рублей. Наибольшую сумму и долю поступлений (66,7%) занимает налог на доходы физических лиц, который спрогнозирован в сумме 552,4 млн рублей, к первоначальному плану 2019 года рост составляет 4,4% или 23,1 млн рублей. Наибольший же удельный вес в расходах бюджета города по-прежнему занимают расходы на обеспечение публичных услуг в социальной сфере. Удельный вес этих расходов в общей сумме расходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области на 2020 год составляет 77,9%.
Что касается направлений бюджетной и налоговой политики, то они подготавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом, Уставом города и Посланиями Президента. Как доложил начальник Управления финансов и муниципальных закупок Николай Битосов, основными направлениями бюджетной политики Димитровграда на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов станут обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы; повышение эффективности бюджетных расходов; сохранение безопасного уровня долговой нагрузки; повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Политика управления муниципальным долгом на 2020-2022 годы будет направлена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, обеспечение финансовой устойчивости и платёжеспособности, устранение риска неисполнения финансовых обязательств, поддержание сбалансированности бюджета города и соответствие параметров городского бюджета ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В 2020 году на территории муниципального образования будет реализовано 3 национальных проекта: «Демография» - федеральный проект «Спорт-норма жизни»; «Жилье и городская среда» - федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» и федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»; «Экология» - федеральный проект «Оздоровление Волги». В 2021-2022 годах будет реализован национальный проект "Образование" - федеральный проект "Современная школа".
Основным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей, остаются муниципальные программы. В проекте бюджета Димитровграда на 2020 год предусмотрены средства на реализацию мероприятий 17 муниципальных программ в общей сумме 1974,4 млн руб., что составляет 89 процентов от общей суммы расходов бюджета города. В этом числе на реализацию мероприятий муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Димитровграда Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года» в проекте бюджета предусмотрено 32,5 млн руб.; «Обеспечение жильём молодых семей» - 5133,8 тыс. руб. Предусмотрены и средства на проектные работы, связанные со строительством культурно-образовательного центра в сумме 8,3 млн руб.
Софинансирование из бюджета города полностью предусмотрено на капитальный ремонт и оборудование МБОУ СОШ №10 (общая сумма – 110325,92 тыс. руб.), замену оконных блоков в МБОУ СОШ №22 (350 тыс. руб.), замену оконных блоков в ДОУ (21071,90 тыс. руб.), замену оконных блоков и реконструкцию в МБДОУ №3 "Красная шапочка" (57619,65 тыс. руб.); поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров (5964,11 тыс. руб.); комплектование книжных фондов (63,50 тыс. руб.); ремонт Дворца спорта «Дельфин» и приобретение стартовых тумб (12494,74 тыс. руб.); модернизацию футбольного поля с искусственным покрытием; укладку искусственного покрытия и легкоатлетических беговых дорожек на стадионе "Старт" (69723,26 тыс. руб.); закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок ГТО (2957,58 тыс. руб.); адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (526,32 тыс. руб.); обеспечение жильём молодых семей (5133,80 тыс. руб.), улучшение жилищных условий работников муниципальных учреждений (1050 тыс. руб.), оздоровление работников бюджетной сферы (386,25 тыс. руб.); создание комфортной среды и улучшение архитектурного облика (6740,93 тыс. руб.); переселение граждан из аварийного жилищного фонда (32520 тыс. руб.), оборудование контейнерных площадок (157,89 тыс. руб.), благоустройство родников (100 тыс. руб.); сбор, удаление отходов и очистка сточных вод (77342,68 тыс. руб.); реализацию проектов, подготовленных на основе местных инициатив граждан (150 тыс. руб.); реконструкцию дорог по ул. Западной и Автостроителей (327,24 тыс. руб.). Также в 2021 году в рамках реализации национального проекта "Образование" планируется строительство школы на 1101 место по пр. Автостроителей. Предусмотрено софинансирование для участия муниципального образования в конкурсном отборе проектов развития, подготовленных на основе местных инициатив граждан, проводимом Министерством финансов Ульяновской области. Начиная с 2020 года, городские округа могут подавать заявки для участия в конкурсе не только на ремонт дорог в СНТ. Условия участия в конкурсе: софинансирование за счет муниципального образования - 12% и населения - 7%.
Напомним, что публичные слушания по проекту решения Городской Думы третьего созыва «Об утверждении бюджета города Димитровграда Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021-2022» состоятся 26 ноября в здании Димитровградского драматического театра имени А.Н.Островского (улица III Интернационала, 74) в 16.00.


Новости 613 - 615 из 1253
Начало | Пред. | 203 204 205 206 207 | След. | Конец Все
При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024