Публичные слушания
29.09.2017
Публичные слушания
28 сентября 2017 года в здании Муниципального бюджетного учреждения культуры «Димитровградский драматический театр имени А.Н.Островского» состоялись публичные слушания по проекту решения Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 29.06.2016 №46/556».
Устав муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области является на сегодняшний день основным документом города, определяющим полномочия Администрации города, Городской Думы, Главы города и Главы Администрации, содержащим основные права и обязанности депутатов Городской Думы.
Этот документ является самым изменяемым из всех нормативных правовых документов, принимаемых депутатами. Это связано, прежде всего, с постоянно меняющимся законодательством федерального и регионального уровня.
На этот раз изменения касаются приведения норм Устава города в соответствии с действующим законодательством.
Действующая редакция Устава города была принята решением Городской Думы от 29.06.2016 и зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Ульяновской области 14.07.2016. Последний раз изменения были внесены 22.02.2017 решением №59/707 и зарегистрированы в Министерстве юстиции 30 марта 2017 года.
За истекший период было принято 13 Федеральных законов и законов Ульяновской области.
Полномочия органов местного самоуправления дополнились полномочиями :
- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;
- оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
Полномочия Городской Думы дополнились полномочиями по
- утверждение правил благоустройства территории города, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий»
- утверждение порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями.
Полномочия Главы города дополнились отдельной статьей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, согласно которой Глава города несёт персональную ответственность за осуществление предусмотренных Федеральным законом от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации полномочий и функций органов местного самоуправления и за исполнение обязанностей, возложенных Федеральным законом от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Глава города является председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в городе.
Аналогичными полномочиями наделяется и Глава Администрации города.
Полномочия Администрации дополнились самостоятельным разделом в области ведения гражданами личного подсобного хозяйства:
- в пределах своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением гражданами требований законодательства;
- определяет меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в пределах своих полномочий разрабатывает и осуществляет меры по развитию личных подсобных хозяйств, в рамках соответствующих программ определяет форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств;
- ведет похозяйственные книги на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Устав муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области является на сегодняшний день основным документом города, определяющим полномочия Администрации города, Городской Думы, Главы города и Главы Администрации, содержащим основные права и обязанности депутатов Городской Думы.
Этот документ является самым изменяемым из всех нормативных правовых документов, принимаемых депутатами. Это связано, прежде всего, с постоянно меняющимся законодательством федерального и регионального уровня.
На этот раз изменения касаются приведения норм Устава города в соответствии с действующим законодательством.
Действующая редакция Устава города была принята решением Городской Думы от 29.06.2016 и зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Ульяновской области 14.07.2016. Последний раз изменения были внесены 22.02.2017 решением №59/707 и зарегистрированы в Министерстве юстиции 30 марта 2017 года.
За истекший период было принято 13 Федеральных законов и законов Ульяновской области.
Полномочия органов местного самоуправления дополнились полномочиями :
- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;
- оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
Полномочия Городской Думы дополнились полномочиями по
- утверждение правил благоустройства территории города, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий»
- утверждение порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями.
Полномочия Главы города дополнились отдельной статьей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, согласно которой Глава города несёт персональную ответственность за осуществление предусмотренных Федеральным законом от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации полномочий и функций органов местного самоуправления и за исполнение обязанностей, возложенных Федеральным законом от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Глава города является председателем призывной комиссии по мобилизации граждан, создаваемой в городе.
Аналогичными полномочиями наделяется и Глава Администрации города.
Полномочия Администрации дополнились самостоятельным разделом в области ведения гражданами личного подсобного хозяйства:
- в пределах своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением гражданами требований законодательства;
- определяет меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в пределах своих полномочий разрабатывает и осуществляет меры по развитию личных подсобных хозяйств, в рамках соответствующих программ определяет форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств;
- ведет похозяйственные книги на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.